одежда, плащи, шапки, бантики, обувь

По просьбе посетителей в этом уроке я расскажу, как рисовать одежду аниме-героям.

Нарисуем простую майку.

Смотрите: волнистые линии преобразуются в ткань, если делать их одну за другой.
001
Обратите внимание, как часть изогнутых и V-образных линий касаются верхней волнистой линии, а некоторые – не касаются. Пробуйте делать и так , и так…, это помогает складке выглядеть как складка.

Рисование базовой рубашки.
Это – всего лишь быстрый просмотр ОЧЕНЬ базовой рубашки.

Модель.
002
Шаг 1. Добавьте воротник. Удостоверьтесь, что воротник поднят выше кожи.
003
Шаг 2. Нарисуйте линию или окружность там, где Вы хотите закончить рукава и рубашку.
004
Шаг 3. Нарисуйте линию от рукавов до плеча, и соедините с концом рубашки, рисуя линии, которые сформируют остальную часть ее рубашки. Добавьте несколько V-образных линий, крючков и изогнутых линий, чтобы показать некоторые морщины и складки. biggrin.gif
009
Шаг 4. Теперь Вы можете или очистить ваш эскиз или пробежаться по эскизу и превратить его в линии обводки. Вуаля — наша модель теперь может носить простую рубашку.

В зависимости от ткани майка может либо свисать с груди (как на картинке, либо прилегать по её форме. Тогда под грудью будут небольшие складки)
010

Усложняем…

Немного более сложная рубашка.

Шаг 1. Добавьте воротник. Нарисуйте там, где Вы хотите, окончание рубашки и рукавов. Делайте линии немного волнистыми.
007
Шаг 2. Соедините рукава и конец рубашки по линии тела. Добавьте несколько складок на рукавах.
008
Шаг 3. Она выглядит утомленной. Добавьте кайму и еще несколько складок и морщин.
009

010Несколько примеров для наглядности и идей

Накидки и плащи

011
Эскиз. Используйте длинные, почти сливающиеся линии. Помните — всё зависит от ткани. если ткань лёгкая, то скорей всего она будет легко мяться и на ней будет много складок. Если же ткань грубая, складок будет меньше, или же совсем небудет.
012
Как я рисовала основание накидки:
Рисуем волнистую линию. Рисуем линию в конце каждого изгиба. Конец плаща не обязательно должен быть таким неровным. Он может идти ровным кругом.
013
Сотрите дополнительные изгибы и линии, которые не будут заметны.
014
Складки проходят поверх плеча человека, и они должны продолжиться с другой стороны. Обычно такая складка должна быть большой, чтобы сделать это.
015
016 017

Примеры

 

Другая одежда.

Когда я не уверена, где могла бы появиться складка, я рисую линии в направлении, в котором идет одежда. Складки начнут появляться самостоятельно. happy.gif
018 019
Вы можите присматриваться, например, к вашим одноклассникам, как на их одежде идут складки (вы поймёте — всё не так страшно, всё намного проще)).
020
Тень в пределах складок, сформированных V-образными линиями, и в области изогнутых складок, образованной крючками. складка — обьёмна. тень на складке идёт линией. Если линия резкая — значит складка большая и очень заметная, если же тень плавная — одежда лишь чуть-чуть примялась. Чем глубще складка — тем глубще тень (темнее).

021
Складка остановлена ее обувью, поэтому складка вынуждена проходить выше и вокруг. (если колено, как на картинке, просматривается сквозь одежду, прорисуйте линию, как идёт нога, в районе колена).
022
Складки начинаются здесь и становятся больше по мере того, как они спускаются. Есть морщины на складках начиная со складок в этом измененном направлении, потому что пол блокирует их свободное падение.
023 024
Когда ткань тянут, имеется тенденция появления большего количества складок. Также обратите внимание, как идут складки при движении человека.
025
Снова хитрости волнистой линии…
026
Ранее представленная базовая рубашка. Когда решаете, где добавлять тени, не забывайте кроме тех теней, которые образованы складками, нанести тени на рубашку в целом.
027
Это примеры того, как бы я затенила одежду, которую использовала ранее в уроке.
028 Ранее изображенная другая рубашка.
029 030

031Примеры разной одежды для ваших персонажей.

      Так… Ну возможно вам это понадобится.

Шапки

Вообще шапка, если она по размеру, рисуется прилегающей к голове. (За исключением твёрдых, к примеру соломенных шляп, если они сдвинуты куда-то набок).

если это соломенная шляпа — то это 3 цилиндра. (поля, основание, и иногда верх).

039 (1)

Шляпка ведьмочки это 2 окружности и согнутый (по желанию) треугольник.039 (3)

Вот ещё шапки. Присмотритесь, и вы поймёте, что рисовать их просто.

Эта шапка не имеет ровных правильных форм, поэтому представляет небольшую трудность. Но! В таких шапочках более или менее придерживайтесь формы беретки — будет проще)

Банты. Бантики. Бантюшечки.

Не знаю как Вы, а я делю бантики на группы))

Группа первая

Тонкие бантики-ленточки.

 Тонкие бантики, обычно рисуют с длинными свисающими ленточками. Часто на одежде и в волосах. Сами видите — ничего сложного.

Группа вторая

Пышные банты

Рисуются плавными линиями. У няшек иногда делают большой пышный бант на голове. Выглядит кавайно. У узла бантиков несколько линий-складок.

 Третья группа

Бантики-зайчьи ушки.

Что тут сказать? Рисуются просто, как листочки деревьев. Чаще всего на голове или одежде. Что-то типа круга — узелок и в «листиках» у их начала пару складок.

 Обувь

Самая важная задача, которую надо решить при рисовании обуви — это определить точку зрения (на уровне глаз, снизу, сверху и т.д.), позицию, на которой обувь находится и что она из себя представляет. На рисунке изображены ноги, нарисованные на уровне глаз, в различных позициях. Если вы знаете, как рисовать ноги, обратитесь к соответствующему материалу (статья будет чуть позже).

032
Первая строка рисунка показывает наиболее часто применяемые позиции ног: вид спереди, вид в 3/4, комбинация вида спереди и вида сбоку, и комбинация вида в 3/4 и вида сбоку. Обратите внимание на то, что высота лодыжки сильно зависит от уровня относительно земли. Это хорошо заметно на примере обуви с каблуками. Если рисуете ногу с плоской подошвой, просто опустите лодыжку относительно земли.

Ниже находится другая строка, на которой изображены те же самые ноги, но уже в обуви. Схема рисования следующая: сперва, вы рисуете макет ноги, затем поверх нее обувь, и стираете вспомогательные линии.

033
Вид ноги не ограничивается уровнем глаз и может быть любым другим. На нижнем рисунке можно увидеть два других достаточно часто используемых вида: под углом и прямо вниз.

034
Как только вы усвоите три перечисленных фактора, рисование любой обуви перестанет быть для вас проблемой.

примеры

4 thoughts on “одежда, плащи, шапки, бантики, обувь

  1. Отличный сайт!Теперь я знаю как нарисовать одежду моему персонажу.А то вечно не во что его одеть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.