Одиночные прятки (Японская легенда)

Сразу предупреждаю, история жутковата, так что не читайте её особенно ночью при выключенном свете)
Одиночные прятки, или прятки с куклой — это японская легенда. У Вокалоидов есть парочку песен на эту тему.

Правила проведения ритуала могут различаться, вот один из них:

Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
1) Два зеркала
2) Кукла (Кукла олицетворяет духа, который вселится в неё)
3) Свеча
4) Соль (желательно побольше)
5) Полное отсутствие в доме людей (кроме вас)

Суть в том, что в куклу якобы вселяется демон, с которым вы и будете играть.

Легенда гласит, что чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Необходимо зажечь свечу тогда, когда наступит полночь и затем пять раз повторить: «Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться». Затем пять раз повторить фразу «Поиграй со мной». Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, то не стоит сомневаться, прятки уже начались. После того, как повторяется пять раз вышеупомянутая фраза, нужно пять раз проговорить «Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь». Затем нужно зайти в другую комнату и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если играющий чувствует, что ему грозит опасность, он должен немедленно спрятаться в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла не нашла его.

Легенда гласит, что рано или поздно кукла зайдёт в комнату или же человек услышит её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета. Человек незаметно выбирается из своего укрытия и вместе с солью в руках идёт в ту комнату, где горит свеча. Повторяет пять раз фразу: «Ты проиграла, закончим игру», тушит свечу и посыпает себя солью. Находит куклу, которая, если верить, может оказаться совсем не там, где вы её оставили, и посыпает солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, необходимо включить свет и минимум на час создать непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку).
В течении трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося дьявола.

Важно:
1) Делать это надо в одиночку;
2) Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
3) Не использовать всю соль сразу — никогда не знаешь, когда она понадобится;
4) Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
5) Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала — кукла последует за вами;
6) Не пытаться преследовать куклу — может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
7) Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
8) Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
9) Легенда гласит, что игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
10) Ну и вообще, помните — куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой

Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
1) Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте)
2) Игла
3) Красная нить
4) Рис (он делает духа сильнее)
5) Соль или спиртное (чтобы прогнать духа. Игра не будет закончена без этого)
6) Кусочек себя (ноготь, волосы, кожа. Нельзя брать то, что принадлежит другому человеку, иначе это обернётся проклятием)
7) Что-то острое (Для того, чтобы потыкать куклу и разозлить её. Не надо брать ножи, а лучше используйте карандаши или иголки)

Нужно дать игрушке имя. Имя — это самое важное для духа. Дух с именем становиться намного сильнее. Потом заменить весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек себя. После этого игрушка зашивается красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.

Ровно в три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: «Я, (ваше имя), буду «демоном»! (на японском слово говорится как «oni», что в нашем случае значит «демон»). Затем нужно кинуть игрушку в воду. После играющий выходит из ванной и считает до десяти. Приготавливает колющий предмет и идёт в ванну. Нужно подойти к кукле и сказать: «Я тебя нашёл(а)!» И уколоть её. Затем сказать: «Теперь водит (имя куклы)!» три раза.  Острый предмет кладётся рядом с куклой а человек идёт прятаться, закрывая все двери и окна в доме.
Чтобы защитить себя от духа, нужно набрать в рот солёной воды.
Нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Легенда гласит — нужно ждать, прислушиваться и сидеть тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако: что бы не происходило, сидите тихо, но заканчивайте игру не дожидаясь 2-х часов её проведения.

Чтобы закончить игру, нужно взять оставшуюся воду и найти куклу. Она может быть не там, где вы её оставили. Когда найдёте, обрызгайте её водой изо рта и сделайте тоже самое с оставшейся водой. Закройте глаза и крикните три раза: «Я победил (а)!» Дух сдастся и уйдёт.
Напоследок рекомендуется сжечь куклу.

Важно:
1) Игра должна длиться не больше 2-х часов, иначе дух будет слишком сильным, чтобы уйти
2) Играйте в одиночку
3) Не выходите
4) Ведите себя тихо, когда прячетесь
5) Отключите всю технику
6) Когда вы бежите, не оборачивайтесь
7) Не засыпайте
8) Не забудьте насыпать соль в углы своего жилища после игры.

 

Правда или нет, верить или нет — ваше дело. Бояться не надо — это всего лишь японская легенда, но и играть с такими вещами, как вызывание духовне стоит.
Если вы всё же решились поиграть, панически бояться, что кукла убьёт вас, если найдёт, не стоит. Смысл игры не в убийстве, а в том, чтобы поиграть с самим собой (как если бы вы без ритуала днём начали играть с любой игрушкой в прятки).

Сохранить

Сохранить

Сохранить

  1. Мина Минами:

    Сейчас предки с сестрой к стоматологу поедут, вот и попробую… Интересно же, ну.

  2. Мина Минами:

    Кстати, ползающие зубастуе штуки из первой песни — из игры Yume Nikki)

  3. Анда- тян:

    Бр…
    Жуть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.